Как узнать стоимость

Расскажите нам, что вы хотите хранить или пришлите фото — уточним детали и посчитаем стоимость за 20 минут.

Написать в Whatsapp

Или оставьте свой телефон — мы перезвоним, уточним и посчитаем всё.

Посчитать самому

Или прикиньте стоимость сами: измерьте размеры вещей, посчитайте объем и выберите подходящий тариф.

Как узнать стоимость

Расскажите нам, что вы хотите хранить или пришлите фото — уточним детали и посчитаем стоимость за 20 минут.

Написать в Whatsapp

Или оставьте свой телефон — мы перезвоним, уточним и посчитаем всё.

Посчитать самому

Или прикиньте стоимость сами: измерьте размеры вещей, посчитайте объем и выберите подходящий тариф.

Скоро свяжемся!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Сдать

Общие вопросы

Как выбрать тариф?

Если вы хотите хранить несколько небольших предметов, вам подойдет тариф «За предмет». Если у вас много вещей или они большие, выгоднее платить за кубометры на тарифе «За объем»

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить на сайте qbbox.ru или по телефону +7 (495) 090-12-34.

Как оплатить?

Во время оформления заказа вы сможете привязать свою банковскую карту. После того, как вещи попадут на склад, мы спишем с неё стоимость первого месяца хранения. Мы не принимаем оплату наличными — так вы не будете искать их в последний момент, а курьеру не надо печатать чек и искать сдачу.

Как получить вещи обратно?

1. Зайдите в личный кабинет на сайте;
2. Выберите нужные вещи, удобный день и время доставки, оформите заказ на вывоз;
3. Ждите курьера в назначенное время.

Тариф «за предмет»

Как считается стоимость хранения?

По этому тарифу мы храним вещи поштучно. Например, вы сдали бокс и велосипед — хранение будет стоить 698 рублей ежемесячно.

Какие предметы можно сдать?

  • Бокс. Прочный пластиковый ящик для мелких вещей. Вещи в такой бокс вы упаковываете самостоятельно, а мы пломбируем его и вывозим.шин.

  • Велосипед.

  • Комплект из 4х колес и шин.

Максимальный размер отдельного предмета по этому тарифу — 250 см по сумме измерений. Если вы хотите сдать что-то большее — воспользуйтесь тарифом «За объём».

Как узнать, сколько боксов мне нужно?

Бокс — это пластиковый ящик правильной формы размером 60×40×36 см. В него помещается, например, 60 футболок или 10 пар обуви.

Мы всегда привозим запасные боксы на случай, если всё не поместится. Вы заплатите только за те боксы, которые используете.

Сколько стоит вывоз вещей?

Вывоз вещей на этом тарифе стоит 450 рублей.

Сколько стоит доставка вещей?

На этом тарифе стоимость доставки 450 рублей.

Тариф «за объём»

Тариф «за объём»: как считается стоимость хранения?

Когда мы будем забирать вещи, мы посчитаем общий объем и сообщим вам точную стоимость ежемесячного хранения. Например, хранение 4.5 м³ будет стоить 4005₽ в месяц.

Тариф «за объём»: как рассчитывается объём?

Минимальный объем по этому тарифу — 1 м³. Фактический объем мы округлим в вашу сторону до 0.1 м³.

Тариф «за объём»: как вы упакуете вещи?

Мы бесплатно предоставим материалы и сами упакуем все вещи в картонные коробки, пленку и пенопласт.

Тариф «за объём»: можно ли сдать вещи в пластиковых боксах по этому тарифу?

Если вам понравились наши боксы, мы можем забрать вещи и в них. По тарифу «За объём» мы бесплатно предоставим 4 бокса на 1м³.

Тариф «за объём»: какие предметы можно сдать?

По этому тарифу вы можете сдать любые предметы, которые мы сможем вынести через дверь, весом не больше 60 кг.

Тариф «за объём»: сколько стоит доставка вещей?

На этом тарифе возврат вещей со склада стоит 500₽ за м³. Включён один час сборки или разгрузки вещей, каждый следующий стоит 1000₽.

Можно ли комбинировать тарифы?

Да, можно.

Хранение

Какой минимальный срок хранения?

Минимальный срок хранения по всем тарифам — 1 месяц.

Что, если вещи понадобятся мне раньше?

Если вещи понадобятся раньше, закажите доставку, и мы привезем их на следующий день. В таком случае мы не возвращаем оплату за первый месяц и сохраним место на складе, чтобы вы могли вернуть вещи на склад в оплаченный период.

У кого-то есть доступ к моим вещам?

Доступ к вещам есть только у вас: когда мы забираем вещи, мы тщательно упаковываем их и пломбируем хомутами или пломбировочным скотчем.

Номер пломбы будет указан в личном кабинете и вы сможете сверить его, когда мы вернем вещи.

Кто будет упаковывать вещи?

Если вы хотите сдать вещи в пластиковых боксах, мы сначала привезем вам пустые боксы. Вы сможете самостоятельно запаковать их, разложив вещи по вашему усмотрению.

Если вы хотите сдать отдельные предметы или заказываете хранение по кубометрам, мы сами всё упакуем.

Что можно хранить в QB, а что нельзя?

Мы принимаем на хранение одежду, мебель и любые другие вещи, кроме:

  • очень тяжелых (весом больше 100 кг)

  • очень больших (таких, что нельзя вынести вдвоём через дверь)

  • тех, которые могут навредить другим вещам на складе.

Также мы не сможем взять на хранение оружие, огнеопасные вещества и другие предметы, запрещенные к обороту на территории Российской Федерации.

Нам придется отказаться от хранения продуктов, химических субстанций в негерметичной упаковке например, молока, помидоров или открытой краски.

Мы не можем гарантировать целостность очень хрупких вещей, поэтому просим вас по возможности не сдавать их к нам. Однако мы приложим все усилия для их сохранности, если вы решите сдать их.

У меня есть вещи, которые я хочу отдать на благотворительность, вы можете их забрать?

Да, мы можем забрать не нужную вам больше одежду в хорошем состоянии вместе с заказом и передать ее нашим партнерам Charity Shop и фонду «Второе дыхание».

Где вы будете хранить мои вещи?

Мы храним вещи на теплом складе с круглосуточной охраной и видеонаблюдением. На складе мы поддерживаем постоянную температуру и влажность, оптимальные для хранения.

Когда вещи появятся в личном кабинете?

Вещи появятся в личном кабинете на следующий день после того, как приедут на склад — они пройдут оформление и разместятся на стеллажах.

Если мне срочно понадобятся вещи, как быстро вы их вернете?

Мы привезем вещи в течение 24 часов.

Когда вы выберете предмет для доставки в личном кабинете, мы покажем доступные интервалы. Выберите тот, в который вам удобно принять вещи и ждите курьера.

Если вещи нужны вам быстрее, позвоните нам на +7 (495) 090-12-34 и мы попробуем организовать доставку как можно раньше.

Что будет с вещами, если не оплатить их хранение?

Если оплаченный период закончился, и мы не смогли списать деньги с вашей карты, мы с вами свяжемся и выясним, куда их привезти.

Если мы не сможем с вами связаться, нам придется утилизировать ваши вещи через 60 дней после конца оплаченного периода.

Что, если я не знаю, на какой срок сдаю вещи?

Мы будем хранить вещи столько, сколько нужно. Вы оплачиваете хранение помесячно, поэтому необязательно заранее знать весь период.

Доставка

Я могу перенести или отменить доставку?

Вы всегда можете перенести или отменить доставку. Для этого позвоните нам по номеру +7 (495) 090-12-34

Если до доставки остается менее 18 часов, нам придется списать с вас минимальную стоимость доставки. Это связано с тем, что мы заранее планируем расписание курьеров и маршруты. Нарушение планов ведет к тому, что курьеры тратят больше времени и денег на дорогу и мы вынуждены компенсировать эти расходы.

Что, если мне нужна только часть вещей?

Выберите нужные предметы или боксы в личном кабинете, и мы привезем только их.

Ко мне приехал курьер QB, а меня нет дома, что делать?

Вы можете поручить домашним отдать или получить вещи за вас.

Если дома никого нет, курьер сможет подождать вас 15 минут и уедет, если вы не появитесь за это время.

Чтобы компенсировать расходы за время курьера, мы снимем с вас деньги за эту доставку. Менеджер позвонит и запланирует новую доставку.

Можно ли оплатить весь период хранения сразу?

Сумма хранения списывается с вашей карты ежемесячно. Жизнь — непредсказуемая штука, и вещи могут вам понадобиться раньше, чем планировалось. Перед каждой датой платежа мы пришлём напоминание, затем автоматически спишем с карты оплату — помнить каждый месяц не придется.

Как вы снимаете деньги с карты?

Когда вы делаете заказ, мы проверяем наличие 1 рубля на вашей карте.

Когда вещи приезжают на склад, мы списываем сумму за 1 месяц хранения и доставку боксов, которые вы используете.

Когда вещи хранятся у нас на складе, мы списываем деньги за хранение помесячно.

Мы снимем деньги за возврат вещей после завершения доставки.

Сколько стоит вывоз и доставка?

Стоимость вывоза зависит от количества вещей и тарифа, посмотрите точную стоимость в карточках на главной странице или в разделе тарифа. Возвращаем вещи со склада мы бесплатно.

Перепродажа

Как устроена перепродажа?

  • Вы пишете нам в чат, что хотите продать. 

  • Мы смотрим, можем ли взяться за перепродажу, анализируем цены, выбираем площадки. Если беремся, согласовываем с вами условия. 

  • Сами фотографируем вещи, пишем и размещаем объявления. Пока вещи продаются, они хранятся у нас на складе по обычному тарифу.

  • Принимаем звонки, находим покупателя и встречаемся с ним.

  • Переводим вам полученные деньги, себе оставляем комиссию.

  • Готово! Все в плюсе.

Сейчас мы тестируем сервис, поэтому в любой момент можем остановить продажу. Если такое случится, мы сообщим об этом заранее.

Что можно перепродать?

Мы отдельно рассматриваем возможность перепродажи в каждом случае. Напишите нам, что вы хотите продать, а мы ответим возьмемся или нет и согласуем условия.

Я не храню у вас вещи. Вы можете их продать?

Мы продаем только вещи со своего склада. Чтобы что-то продать, оформите заказ на хранение и напишите нам в чат.

Юридические лица

Вы работаете с юридическими лицами?

Да, работаем. Позвоните или напишите нам, чтобы обсудить детали.